Правила возврата и обмена товаров
Магазин «Транспри» специализируется на продаже автозапчастей для коммерческого транспорта, используемого в коммерческой деятельности. По общему правилу на отношения с нашими покупателями не распространяются положения Закона «О защите прав потребителей». Права и обязанности регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации.
Ответственность продавца за недостатки товара определяется частью 1 статьи 476 ГК РФ, согласно которой продавец отвечает за недостатки, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара или по причинам, возникшим до этого момента.
До тех пор, пока покупателем не будет представлено доказательств обратного, предполагается, что недостатки возникли в связи с неправильной эксплуатацией, установкой или хранением товара.
Если будет соответствующие обстоятельства будут установлены, то покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества может требовать по своему выбору:
-
соразмерного уменьшения покупной цены;
-
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
-
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
В случае наличия неустранимых недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения (и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
-
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
-
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Мы гарантируем прозрачность и справедливость при рассмотрении претензий и жалоб, надеемся на мирное разрешение возникших разногласии.